Главная   |   Новости   |   Глава Марий Эл   |   Органы власти   |   Гражданская служба   |   Республика   |   Экономика   |   Поиск   |   Связь 
АКТУАЛЬНО!
Интернет-портал Республики Марий Эл.
Государственные услуги Республики Марий Эл
Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обработку персональных данных!
ПОГОДА
Погода в г.Йошкар-Ола
ПОИСК
 
?

 
Новости
|Конкурсы и аукционы
|Вакансии
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Государственные символы Российской Федерации
Электронная цифровая подпись
Портал государственных и муниципальных услуг
Официальный интернет-сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в ПФО
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл
Марийское региональное отделение Ассоциации юристов России
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Марий Эл OnLine
Справочник предприятий и организаций Республики Марий Эл
Газета 'Марийская правда'
Газета 'Йошкар-Ола'
Электронное издание 'Спорт. Марий Эл' - новости спорта, спортивные события и спортсмены г.Йошкар-Ола и Марий Эл
Система ГАРАНТ
Интернет-проект марийской музыки
История города Йошкар-Ола в фотографиях
Молодежный Интернет-журнал Гражданин
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

Обращайтесь на "горячую линию". И вас услышат┘

30.10.2007


Обращайтесь на "горячую линию". И вас услышат┘

Жители Йошкар-Олы и районов республики уже смогли оценить открытый в октябре телефон "горячей линии" при Администрации президента Марий Эл. Здесь оперативно решаются волнующие людей вопросы работы объектов жизнеобеспечения в осенне-зимний период, другие социально значимые проблемы.

Как сообщили в оперативном штабе "горячей линии", который возглавляет первый заместитель главы правительства Николай Куклин, за период с 10 по 29 октября, по телефону "горячей линии" 64-15-28 поступило 337 звонков граждан. Больше всего жителей волнуют вопросы, касающиеся состояния тротуаров и проезжих дорог на территории жилых микрорайонов, нормального тепло,- водо, - газоснабжения, ремонта крыш, освещения, канализации, оборудования подвалов, заселения, роста цен на молочные продукты.

Все звонки граждан взяты на контроль. Из общего количества обращений приняты меры по 140, находятся в стадии решения 197. Ежедневно на заседании штаба проводится анализ принятых мер по обращениям граждан, заслушиваются руководители министерств и ведомств, предприятий, представители администрации Йошкар-Олы. При этом сразу же пресекаются факты формального и бездушного отношения должностных лиц к обращениям отдельных граждан.

Еженедельно, по пятницам, итоги проделанной работы по звонкам "горячей линии" выносятся на совещание с главами администраций муниципальных районов и городских округов, которое проводит первый заместитель главы правительства Николай Куклин.

Телефон "горячей линии" будет работать в течение всего ноября. Ваши звонки принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 до 16 часов. Запишите телефон "горячей линии" - 64-15-28. Звоните, и вас обязательно услышат.

Источник: Управление общественных связей и информации Администрации Президента РМЭ